Возврат и обмен

Ваша удовлетворенность – наш приоритет. Если по какой-либо причине вы не уверены в своем выборе или товар не соответствует вашим ожиданиям, мы готовы помочь вам с возвратом или обменом.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель может:

  1. Обменять товар надлежащего качества.
  2. Возвратить товар надлежащего качества.
  3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.

Какой товар подлежит обмену:

  1. Товар, у которого есть чек;
  2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
  3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
    Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту так же по физическому адресу – г.Киев, ул.Викнтия Беретти,4

Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты или Укрпочты.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.